2 июня 2005-го на Чайном Этаже случился первый открытый вечер. Это был концерт классической японской музыки. Тогда событие воспринято было неоднозначно — в то время в чайных клубах Москвы было принято задвигать музыку на задний план, делать её подложкой, фоном для солирующего чая. Мы решили, что это не всегда оправдано и стали делать концерты. ТЕм более недоумение части публики вызвало появление японской музыки в клубе с китайским чаем — многим это казалось несовместимым.

Сегодня же, через 2 года, это совмещение разных по происхождению и направленности культурных явлений на основе процесса чаепития кажется вполне естественным, вполне привычным. Этот подход к организации чайного пространства потихоньку развивается, иногда наталкиваясь на различные подводные камни, иногда же идёт как по маслу.

Итак, 2 июня мы хотим кратко вернуться к истоку, вспомнить самое начало клуба (многие из вас бывают у нас в гостях с того самого дня, кто-то присоединился к жизни клуба существенно позже), ярче увидеть изменения, произошедшие с клубом, и постоянство, диктуемое характером самого места и людей, появляющихся в нём в качестве гостей и хозяев.

В эту субботу в 20:00 пройдёт концерт ровно с теми же музыкантами и инструментами, что и два года назад. Без сомнений это будет другой концерт.

Что же о нём известно?
Название «Итотакэ | Itotake | Шёлковая нить и бамбук». У Тадао Саваи даже пьеса такая ансамблевая есть, там 2 кото, 17-струнный кото и сякухати (это к слову).

Исполнители и инструментыНаталья Голубинская (кото) и Георгий Мнацаканов (флейты сякухати), участники ансамбля Wa-On при Московской Консерватории.

Подробнее о пьесах для кото:
1.Яцухаси Кэнгё. Рокудан (Пьеса в шести частях). Сер.17 в. Основополагающая инструментальная пьеса классического репертуара музыки для кото.
2.Анонимный автор. Куроками (Черные волосы). 18 в. Вокально-инструментальная композиция жанра дзиута, лирическая баллада о нелегкой женской доле и несчастной любви.
3. Ёсидзава Кэнгё. Тидори-но кёку (Песнь куликов). 19 в. Вокально-инструментальная композиция жанра дзиута, благопожелательная пьеса, исполняемая в торжественных случаях. Например, на юбилеях чайных клубов.
4. Тадао Саваи. Тори-но ёни (Подобно птице). 20 в. Сольная инструментальная пьеса для кото. Одна из вершин творчества композитора, поистине «музыкальное озарение». Описать ее нельзя, ее надо услышать.

Получается как бы 4 века музыки для кото, небольшая ретроспектива.

Пьесы для кото будут перемежаться флейтовой музыкой в жанре хонкёку.

Так что, ждём в гости!
Звоните для заказа столиков и мест:
8903-0108030
8926-1650008
202-9893.

Всем страдающим от жары будет совершенно бесплатно, то есть даром, налит деньрожденский  морс из 10 видов ягод. В дополнение к чаю, само собой.
Должно и новое мороженое подоспеть ;-()>

Leave a Reply

http://www.buywatcheswiss.com/ копии часов реплики часов копии швейцарских часов