Чайное мороженое и лимонад на EXPO 2015 в Милане
9 октября, 2015
На прошлой неделе команда «Чайной высоты» представила чайное мороженое на EXPO 2015 в павильоне России.
Мороженое для дегустации на выставке мы приготовили в Венеции, опробовав заодно новое оборудование.
В первый день дегустации чайного мороженого на Expo 2015 в Павильоне России 200 ассорти разлетелись за полчаса — ровно столько времени длятся дегустации в Павильоне. Были представлены 8 сортов мороженого: 4 сорбэ и 4 пломбира.
На следующий день «Чайная высота» участвовала ещё в двух мероприятиях в павильоне России — на террасе. Это была встреча коллег из разных павильонов EXPO и презентация вкусов Тульской области. Была рекордно большая пастила, самовары, чайные лимонады, сортовые чаи, чайное мороженое и трюфельпуэр.
Уже многие спросили нас, зачем мы участвовали в EXPO. Отвечает Виктор Енин, шеф «Чайной высоты»:
«Первое, за чем мы отправились в Италию, — протестировать в окрестностях Венеции изготовление мороженого по нашим рецептам на уникальном фризере (машине для приготовления мороженого). С итальянским партнером, производящим всего 30 таких машин в год, получили отличный опыт и убедились в перспективности машины для наших сложносочиненных рецептов мороженого и таких микротиражей, как у нас. Укрепили отношения, наметилось стратегическое партнерство. В следующем году машина станет в центре новой желатерии с открытой кухней.
Второе: мы впервые представили не русскоязычной публике наше видение чайного мороженого. Тем более, чрезвычайно требовательной итальянской аудитории, весьма скептически относящейся ко всему не итальянскому мороженому. И получили отличный отклик: это мороженое кому-то дико нравится, кому-то кажется слишком необычным и другим, но оно явно вызывает интерес, и с огромным перевесом позитивных впечатлений. Это подталкивает нас к дальнейшему международному представлению продукта.
Третье: мы получили бесценный организационный опыт. Это было очень ответственно, рискованно и круто. И эта страница истории «Чайной высоты» ещё много лет будет давать опору и вдохновение в совершенствовании старых и изобретении новых вкусов.
Ну и самое главное: мы продолжаем сообщать нашей самой близкой — московской — аудитории, что горизонты чайного мороженого Высоты шире, а потенциал выше, чем мы сами представляли ещё недавно. От многих мы услышали в этой поездке мнения, подтверждающие, что такое чайное мороженое — не столько любопытная экзотика, сколько полноценный гастрономический феномен, который мог возникнуть только здесь, в Москве. Это «другое» мороженое, отличающееся от всего остального. Со своими правилами и ценностями, со своими корнями, перспективой и судьбой. Есть основания считать, что всё только начинается».
Leave a Reply